September 5, 2011

Retromobiles, part 1 ~ Радостный шелест колёс


В эти выходные мы уехали из гудящего, готовящегося к новому учебному году, Парижа – чтобы насладиться еще теплым солнышком в деревне. Нам это удалось в субботу, мы даже прятались от жары под зонтиком!

Ну а в воскресенье полил дождь... и грусти нашей не было бы предела, если бы не парад ретро автомобилей!


На самом деле я поняла, что старинные и винтажные автомобили – это моя страсть с эстетической стороны, то есть чисто визуально... (это я вас готовлю к тому, что не смогу назвать почти ни одной из представленных моделей, потому что совершенно в них не разбираюсь)




 
















 «Дух Экстаза», эмблема Роллс-Ройса ~ le « Spirit of Ecstasy », emblème du Rolls-Royce

Я — малютка, задорная фея,
Талисман постоянный в пути.
Подарю Вам счастливое время,
Но надёжность оставлю в чести.

По дорогам извилистой Роны
Сквозь эфирные волны ветров,
Мимо чар побережий лимонных
И гольф-клубов — везу седоков.

Успокою мечтой и улыбкой,
О любимой напомню подчас,
И помчу Вас навстречу ошибкам,
Или стану испытывать Вас.

Ваша храбрость понравится фее,
И под радостный шелест колёс
Я сольюсь воедино с весельем,
Что приносит мой серый «Роллс-Ройс»!


Барон Монтегю-Белью





6 comments:

Anonymous said...

Вот это да! Вот это круть! Обожаю такие выставки У меня есть подруга, они с мужем коллекционируют опели. Пока отреставрировали опель -кабриолет 1939 года, 3 года возились. Сейчас в работе ещё одна машина. Они члены нашего городского клуба Ретро-авто. В нашем клубе таких саринных нет машин. Это у вас там очень круто!

suranastasia said...

Спасибо! Да, меня тоже очень впечатлило :)
Ох, три года - это долго, но я думаю, что настоящие фанаты этим живут!

Anonymous said...

да они там индивидуально детальки вручную вытвчивали, деревянные полированные панелиЮ кожаный салон, хромирование всё старались максимально аутентично. Выб видели с какими горящими глазами муж подруги показывал какую-то втулку. Одно слово - "Хвори люды" ))

suranastasia said...

:)) ну главное, чтобы она у них поехала потом!

Anonymous said...

Да они на ней катаются во всю! Это конечно машина не на каждый день, но даже до Киева доезжали на фестиваль ретроавтомобилей, а это 1000 км в оба конца. И ещё очень часто у них берут автомобиль в аренду на свадьбы.

suranastasia said...

ох, повезло им все-таки. Ретро автомобиль на свадьбу - это моя мечта!

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...